Интерфейс 3D Max

Интерфейс 3D Max
Давайте приступим к изучению интерфейса 3D Studio Max 2011. Ничего страшного если у вас 8, 9 или какая либо другая версия 3D Studio Max. Это не критично, так в различия в интерфейсах разных версиях не большие. Да и еще кое, что настоятельно рекомендую пользоваться только английской версией пакета. Во первых у вас будет меньше проблем с установкой плагинов, а во вторых большинство полезной информации и уроков написано для английской версии пакета. К тому же вы сможете закрепить свой английский!:) Ну что же давайте наконец изучим интерфейс 3D Max.

Интерфейс 3D Max

При первом знакомстве с редактором возникает чувство бесконечности кнопок, полей и функций редактора. На самом деле интерфейс этого пакета прост и понятен. Не нужно бояться множества разных меню, и пытаться все выучить. Скажу вам больше что вы даже не будете пользоваться всеми возможностями, которые предлагает вам эта программа. Интерфейс приятен еще и тем, что его можно полностью настроить под себя. Допустим если вы больше занимаетесь моделированием, то можно вынести основные кнопки по работе с полигонами в удобное место. Занимаетесь текстурированием или анимацией? Не проблема просто потратьте немного времени на настройку и расположения меню для дальнейшего удобства и прогрессивной работы.
Ниже показаны основные элементы интерфейса


Если попытаться описать все кнопки и функции, то на это уйдет очень огромное количество времени. Да и к тому же это вас лишь утомит, поэтому далее будут описаны основные моменты.

Меню

Эта панель содержит большинство команд используемых в 3D Max.

menu




При нажатии появится меню создания, открытия нового документа, импорта, экспорта, сохранения проекта и тд.
Создание новой сцены
Открытие сцены
Сохранение сцены
Отменить повторить действие

С другими функциями меню мы познакомимся в других уроках.

Панель инструментов

menu





1. Выделение объекта/объектов

2. Выделение объекта /объектов по списку

3. Выделить и переместить (W)

4. Выделить и повернуть (Е)

5. Выделить и масштабировать (R)

6. Привязка к сетке

7. Угловая привязка. Позволяет вращать объект по заданным градусам

8. Создание зеркальной копии объекта

9. Выравнивание объекта по большому количеству параметров

10. Слои

11. Скрыть/показать линейку инструментов

12. Открыть редактор кривых

13. Открыть окно Schematic View

14. Открыть редактор материалов

15. Открыть окно Render Setup для настройки параметров просчитывания сцены

16. Открыть окно с изображением последней просчитанной сценой

17. Быстрый просчет (рендер) сцены

Панель Command

Интерфейс 3D Max



В этой панели размещается большинство команд параметров и установок. В этой статье мы разберем основные функции командной панели.


1. Create (Создать)

2. Modify (Модификаторы)

3. Hierarchy (Иерархия)

4. Motion (Движение)

5. Display (Дисплей)

6. Utilities (Сервис)

7. Разворачивание сворачивание вкладок.

Окна проекций

Ниже представлено короткое видео по работе в окнах проекций.



Нижняя часть интерфейса

menu




Time slider обеспечивает быстрый доступ к нужному кадру анимации. Перетаскивая его можно быстро переходить от одного кадра к другому.

На панели треков отображена линейка с разметкой ключевых кадров.

Строка состояния отображает информацию о сцене. Так же здесь можно ввести параметры преобразования.

Элементы управления кадрами предназначены для создания ключевых кадров.

Элементы управления временем обеспечивают быстрый доступ к ключевым кадрам анимации.

Элементы навигации позволяют управлять окнами проекций.


Советы:

Интерфейс 3D Max

Некоторых людей раздражает темная палитра интерфейса, поэтому давайте узнаем как как поменять интерфейс в 3d max.

В верхнем меню выберите раздел Customize и в открывшемся списке выберите Load Custom UI Scheme:




Далее нам нужно найти файл с темой на своем компьютере. По умолчанию он находится в

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2011\ui

Интерфейс 3D Max


Выбирайте одну из этих тем и нажимайте ОК, да и не забудьте перезагрузить программу.

Внимание, работая в Windows 7 заходить в программу лучше всего от имени администратора. Для этого кликните правой кнопкой мыши по ярлыку и в открывшемся меню выберите Запуск от имени администратора:

Информация взята с сайта - Soohar.ru Блог о 3D Photoshop и фото
В данной теме предоставлена только текстовая часть, так же присутствует видео только на официльном сайте где взята информация!

Categories : 3ds Max / Уроки / Уроки
Tags :

0 Коментов Оставить комментарий