Примитивы в 3D Max

Примитивы в 3D Max
Примитивы в 3D Max


Все примитивы расположены на панели Command во вкладке Create. Нас интересует самая первая категория Geometry (Геометрия). Помимо этого здесь так же расположены категории Shapes (Формы), Lights (Источники света), Cameras (Камеры), Helpers (Вспомогательные объекты), Space Warps (искривления пространства), Systems (Системы), которые будут рассмотрены позже влечение курса 3d max для начинающих.

Объекты также можно создать из основного меню Create.

Примитивы в 3D Max



Категория Geometry содержит большое число стандартных объектов, и что бы создать один из них нужно просто выбрать название объекта и кликнуть в окне проекции.

Для примера давайте создадим Sphere. Когда вы выберите этот объект, то сразу заметите, что в нижней части Command появились еще несколько разворачивающихся панелей. В этих панелях настраиваются параметры объекта. Ниже показано изображение с настройками Sphere:

Примитивы в 3D Max


Во вкладке Name and Color можно переименовать объект (что очень рекомендую постоянно делать) и поменять цвет отображения в окнах проекций.

Во вкладке Creation Method настраивается, из какой точки будет создан объект. Либо из центра (Center), либо растягивать от одного края до другого (Edge)

Вкладка Parameters отвечает за настройку радиуса и количество полигонов. Ниже на рисунке показано как количество полигонов влияет на детализацию объекта.

Установка разного количества полигонов



Параметр Smooth позволяет включать \ отключать сглаживание объекта:



Помимо этого стоит отметить, что у каждого примитива есть свои дополнительные вкладки и параметры. В нашем случае это параметр Hemisphere. Здесь можно создать полусферу. Побалуйтесь с настройками и все станет ясно.




Что бы в дальнейшем поменять параметры созданного объекта, нужно его выбрать и перейти на вкладку Modify панели Command.

Примитивы в 3D Max


Типы примитивов

Существует две подкатегории примитивов – Standard Primitives (Стандартные) и Extended Primitives (Сложные)

К стандартным относятся: сфера, цилиндр, труба, геосфера, тор, пирамида, чайник, плоскость, бокс и конус (не показан на изображении).




Что бы перейти к сложным объектам выберите подкатегорию Extended Primitives:

Примитивы в 3D Max


К этому типу относятся: правильный многогранник, тороидальный узел, параллелепипед с фасками , цилиндр с фасками, веретено, L – экструзия, цистерна, C – экструзия, волнообразное кольцо, шланг, капсула и призма.




Не буду расписывать параметры каждого отдельного объекта, так как лучше всего попробовать на практике. На изучение и понимание свойств этих объектов у вас уйдет примерно минут 40. Благодаря практике вы больше усвоите и запомните функций и настроек.

Информация взята с сайта - Soohar.ru Блог о 3D Photoshop и фото
В данной теме предоставлена только текстовая часть, так же присутствует видео только на официльном сайте где взята информация!

Categories : 3ds Max / Уроки / Уроки
Tags :

0 Коментов Оставить комментарий