Настройки просмотра: Фильтр

Настройки просмотра: Фильтр
Фильтр


Показ практически всех элементов, которые вы видите в окне редактора программы, возможно включить \ отключить, на основе установок этой закладки. Все настройки, являются вполне понятными даже исходя из их названий. Ниже вы найдёте подробно изложенные установки, которые вы можете найти в этой закладке.

Ноль-объекты

Производит отключение показа Ноль объектов в окне редактора программы.

Полигоны

Производит отключение показа полигонов в окне редактора программы.

Сплайны

Производит отключение показа сплайнов в окне редактора программы.

Генераторы

Производит отключение показа генераторов в окне редактора программы.

Hyper-NURBS

Производит отключение показа HyperNURBS в окне редактора программы.

Сустав

Производит отключение показа суставов в окне редактора программы.

Деформаторы

Производит отключение показа объектов деформации в окне редактора программы.

Камеры

Производит отключение показа камер в окне редактора программы.

Источники света

Производит отключение показа источников света в окне редактора программы.

Объекты сцены

Производит отключение показа объектов окружения в окне редактора программы, таких как, Земля, Фон, Передний план и так далее.

Частицы

Производит отключение показа частиц в окне редактора программы.

Другое

Под этим подразумеваются элементы, которые не попадают в обычные категории, например объекты Рабочая плоскость или Громкоговоритель и так далее.

Сетка редактора

Производит отключение показа сетки редактора в окне редактора программы.

Горизонт

Производит отключение показа горизонта в окне редактора программы.

Мировая ось

Производит отключение показа мировых осей в окне редактора программы.

Бокс

Производит отключение показа геометрии в окне редактора программы.

HUD

Производит отключение показа HUD в окне редактора программы.

HN-каркас

Производит отключение показа каркаса HyperNURBS для окна редактора программы.

Подсветка выбора

При активном положении установки Выделение выбора, выделяемые компоненты (линии, точки, полигоны) будут показаны другим цветом, при перемещении над ними курсора мыши.

Выделение грифов

Отключает функцию Выделение грифов.

Оси мультивыбора

При нескольких, одновременно выделенных объектах, будут показана соответствующая, маленькая ось объекта, которая может быть отключена \ включена на основе этой функции.

Оси

Отключает показ осей.

Бандаж смещения

Под этим понятием подразумеваются видимые элементы бандажа, которые будут показаны при использованы функции Перемещение, и позволяющие производить перемещение вдоль плоскостей.

HN-короб

Производит отключение показа несглаженного каркаса HyperNURBS для окна редактора программы в режимах правки по Рёбрам, Точкам и Полигонам.

N-Gon линии
Настройки просмотра: Фильтр
Отключенная и активная установка N-Gon линии



Каждый N-Gon может быть разбит или будет разбит при проведении процесса рендера на 3-х угольники. При условии активной установки, созданные 3-х угольники будут показаны для каждого Н-гона.

Призрачность

Приводит к отключению функции призрачности, которая является интегрированной в тег Представление.

Линии оси

Если вы фиксируете курсором ось объекта и производите его перемещение, в этом случае дополнительно будет показана линия, которая является вспомогательной и продолжением этой линии. По своим размерам она является бесконечной. Если вас не устраивает такой показ в окне редактора программы, в этом случае вы можете здесь отключить установку Линии оси.

Categories : Cinema 4D / Уроки / Help
Tags :

0 Коментов Оставить комментарий