Настройки просмотра: HUD

Настройки просмотра: HUD
HUD



Информация

Здесь вы определяете информацию, которая должна быть показан в HUD.

Дистанция камеры

Производит показ расстояния между камерой и ТП (точкой пересечения) (подробная информация в теме Режим камеры).

Кадр

Предоставляет показ актуального кадра.

Время


Предоставляет показ актуального времени.

Камера

Предоставляет показ актуальной камеры.

Проекция

Предоставляет показ типов проекции.

Имя объекта

Предоставляет показ названия для активного объекта.

Высший объект

Если вы выбрали объект в пределах иерархии объектов, эта установки при этом произведёт показ названия высшего объекта в этой иерархии.

Подобъект

Если вы выбрали объект в пределах иерархии объектов, эта установки при этом произведёт показ названия для родительского объекта.

Общие объекты

Предоставляет показ общего числа объектов в актуальной сцене.

Активные объекты

Предоставляет показ общего числа выделенных объектов.

Общие точки

Предоставляет показ общего числа точек выделенных объектов.

Выделеные точки

Предоставляет показ общего числа выделенных точек.

Общие грани

Предоставляет показ общего числа рёбер для выделенного объекта.

Выделеные грани

Предоставляет показ общего числа выделенных рёбер.

Общие полигоны

Предоставляет показ общего числа полигонов для выделенных объектов.

Выделеный полигон

Предоставляет показ общего числа выделенных полигонов.

Общие N-Gons

Предоставляет показ общего числа N-Gons для выделенных объектов.

Выделеный N-Gons

Предоставляет показ общего числа выделенных N-Gons.

Кадров в сек

Предоставляет показ общего числа кадров в секунду (частота кадров).

Статистика

На основе этой установки вы можете получить некоторые данные о функции OpenGL визуально (число треугольников, точек и так далее. К этому относятся также и сетка редактора, подсвеченные элементы, источники света, камеры и т.д. Тем самым вы получаете информацию об элементах, которые создаются OpenGL, а не информацию о геометрии сцены). Эти данные предназначены только для статистики и не имеют дополнительного значения. При отключенной функции OpenGL этот элемент HUD также является отключенным.

Активный инструмент

Эта установка позволяет показ маленького меню в HUD, посредством которого вы можете произвести выбор последних 8, используемых вами инструментов.


Контроль

Настройки просмотра: HUD
Здесь вы определяете оптическое направление для HUD, а именно цвет и прозрачность.

Фон

Здесь вы определяете цвет фона для HUD.

Прозрачность [0..100%]

Здесь вы определяете степень непрозрачности для фона HUD.

Текст

Здесь вы определяете цвет текста.

Прозрачность [0..100%]

Здесь вы определяете степень непрозрачности текста.

Выделенный

Здесь вы определяете цвет текста для выделенных элементов HUD.

Всегда активен

Если эта установка активна, вы не можете производить манипуляцию объектом, расположенным под элементом HUD. Действия мыши в этом случае относятся исключительно к элементу HUD.

Рекомендуется отключать эту установку, так как при этом вы сможете обрабатывать объекты и элемент HUD. При этом существует следующее правило:


Нажатая клавиша ALT: мышь действует на HUD.
Без дополнительно нажатой клавиши: HUD будет игнорирован и мышь действует на расположенные под ним объекты.

Categories : Cinema 4D / Уроки / Help
Tags :

0 Коментов Оставить комментарий