Каталог Яндекса - эффективный способ увеличить посещаемость сайта

Каталог Яндекса - эффективный способ увеличить посещаемость сайта
Что такое каталоги и рубрикаторы сайтов
Каталоги и рубрикаторы сайтов – это систематизированная подборка ссылок на сайты в Интернете с описаниями. Каталоги разделяются на каталоги общего применения и тематические (отраслевые, специализированные), а также на глобальные, национальные и региональные.

В отличие от функционирования роботов-поисковиков, где индекс получается автоматически, каталоги составляются вручную, это классификация и аннотирование Интернет-ресурсов. Этими каталогами удобно пользоваться тогда, когда пользователи ищут не ответ на определенный вопрос, а сайты на ту или иную тему. Внутри существующих в каталогах категорий Интернет-сайты могут быть отсортированы множеством способов: по алфавиту, по посещаемости, по цитируемости или по времени добавления ссылки.

Как работает каталог Яндекса
Рассмотрим отдельно каталог Яндекса - Yaca.Yandex.Ru. Что же представляет собой этот каталог? Это описания ресурсов Рунета, которые систематизированы по тематическим категориям. Подборку и описание сайтов осуществляет редакторская служба – работники сервиса отбирают самые качественные, на их взгляд, сайты, которые смогут помочь пользователям ориентироваться в той или иной тематике. Посредством этого каталога пользователи могут найти необходимый сайт, сужая область поиска по тематике и региону. В добавление к обычной рубрикации по темам (например, «Дом и семья», «Развлечения и отдых», «Бизнес и экономика» и т.п.) в администрации каталогов представлена классификация сайтов по типу информации (справки, публикации, товары и услуги и т.п.). Помимо этого, каталог – это, по сути, еще и рейтинг описанных в нем сайтов. Сами же сайты в рубриках размещены по убыванию их тематического индекса цитирования – ТИЦ.

Что такое ТИЦ
Этот параметр не требует особого представления в сфере раскрутки и продвижения ресурсов в Интернете. О нем, наверняка, слышал каждый, кто просто хотя бы задумывался о создании своего сайта или блога. Идея индекса цитирования весьма проста. Создатели сайтов, в большинстве случаев, ответственно относятся к его наполнению и той информации, на которую ссылаются, ведь таим образом они рекомендуют ее своей пользовательской аудитории. ТИЦ Яндекса учитывает количество ссылок на определенный сайт с других сайтов, тем самым придавая им различную значимость. Значимость будет увесистей в зависимости от авторитета ссылающегося сайта.

В каталоге Яндекса указаны десятки тысяч сайтов. Более 2 млн. пользователей ежемесячно работают с этим каталогом. Автоматическая система постоянно осуществляет проверку ссылок, чтобы они были доступны, а те, которые уже не работают, снимает с публикации.

Регистрация в каталоге Яндекса: основные моменты
Регистрация в каталоге Яндекса считается одним из эффективнейших способов увеличить посещаемость Интернет-ресурса. К сожалению, рассмотрение администрацией каталога заявки может длиться очень долго. Решить этот вопрос можно официально за деньги: в случае платной регистрации сотрудники сервиса примут решение на протяжении одного рабочего дня.

Итак, чем выше цитируемость Интернет-сайта, тем продуктивней каталог Яндекса. Могут ли сайты с невысокой цитируемостью увеличить свою посещаемость? Первые дни присутствия в каталоге весьма полезны. Новые сайты в каталоге Яндекса находятся в первых строчках и, естественно, привлекают больше внимания посетителей.

Categories : Остальное / Уроки / Интернет
Tags :

0 Коментов Оставить комментарий